Лондон °C

Последние новости

18:33
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
18:32
Курс биткоина обновил исторический максимум, впервые превысив $116 000
14:00
Центральный банк России отмечает 35‑летие: главные вехи
13:57
Крипторынок неделe: биткоин взлетел, NFT‑подарки и национальные резервы
13:46
Глава РФС объяснил замену «Торпедо» на «Оренбург» в РПЛ
12:02
Офисы нового времени: что изменилось и почему это важно
18:54
Крипторынок переживает резкий обвал: капитализация снизилась до $2,5 трлн
13:56
Биткоин и Ethereum: чего ждать от курса в 2025 году
13:49
ЦСКА победил Краснодар в матче за Суперкубок России
эксклюзив
13:46
Глава РФС призывает избежать paniki в межсезонье
14:05
AI‑революция в фотографии: трансформация креативной среды
эксклюзив
12:04
Куда отправятся москвичи на майские праздники–2025: тренды и предпочтения
эксклюзив
12:00
Пять нюансов аренды дачи летом: как избежать ошибок
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
13:48
Игорь Акинфеев — новый рекордсмен по Суперкубку России
18:31
Работа с сортовым металлопрокатом – эффективность, масштабы и точки роста
13:50
Шлеменко завершил бой нокаутом на турнире в Омске
эксклюзив
00:31
Инновации крипторынка: DeFi‑мосты, новые токены и регуляция
17:45
Гостевые визы в Шенген: как упростить поездки для жителей российских регионов
08:26
Изолят сывороточного протеина: научно обоснованный выбор для максимального результата
23:59
Бонус в казино за депозит: лучшие предложения и советы по активации
18:01
ТОП‑5 курсов по трейдингу в 2025: от MoneyFest до Skillbox + обучение бесплатно с нуля
17:58
Все для дерева и из дерева – теплый материал для практичного пространства
14:49
Как купить свечи и не прогадать – светодиодные решения для уютного интерьера
23:58
Рейтинг онлайн казино с моментальным выводом: обзор лучших площадок
23:40
Онлайн покер для Андроида: правила выбора комнаты
15:29
Мебель для загородных отелей: функциональность и стиль
13:04
Онлайн казино на рубли: чем популярны среди новичков?
16:14
Женская верхняя мода – актуальные пуховики как инвестиция в комфорт и стиль
13:20
Финансовое оздоровление территорий: как банкротство помогает регионам справляться с долговыми рисками
Больше новостей

«О!Эскимо»: как франчайзинговая сеть стала успешным бизнесом

Публикации
2244
0

Бренд «О!Эскимо» знаком многим покупателям. Уже открыто свыше 1200 точек продаж более чем в 20 регионах по всей стране. Клиенты этой франчайзинговой сети отмечают высокий уровень сервиса и неизменно высокое качество мороженого. Сейчас покупателям предлагается несколько видов эскимо и глазури, поэтому каждый может выбрать что-то на свой вкус. Как же происходило зарождение сети и что принесло ей такую большую популярность?

Кому пришла идея создания проекта

Основателем франчайзинговой сети «О!Эскимо» является Эвоян Аргишти Артакович. Молодой бизнесмен родился в г. Ванадзор (рес. Армения) 1 февраля 1996 года. Учился он в Москве, где получил экономическое образование в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова. Помимо проекта «О!Эскимо», российский предприниматель основал другой популярный бренд – «О!Хот-дог». Также Аргишти Артакович является совладельцем сети ресторанов «Чистая Линия».

Когда был основан бренд

Сладкий бренд «О!Эскимо» появился в 2017 году. В этот период Аргишти Артакович вместе с братом Эдгаром был с визитом на фабрике «Чистая Линия». Это один из крупнейших заводов по производству мороженого в России. Братьям показали то самое таинственное создание вкусного десерта. Они увидели, как знакомое с детства лакомство на палочке погружают в глазурь, которая покрывает пломбир со всех сторон. Аргишти Артаковичу это показалось интересным, и он взял эту идею за основу при создании собственного бренда.

Как развивался бренд

«О!Эскимо»: как франчайзинговая сеть стала успешным бизнесом«О!Эскимо»: как франчайзинговая сеть стала успешным бизнесомВ самом начале была проведена тщательная аналитика. На момент создания проекта рынок мороженого переполняли предложения, и конкуренция была огромной. Поэтому нужно было придумать что-то совершенно новое. Этим и стала оригинальная подача мороженного каждому гостю. Для него индивидуально продавец разворачивал упаковку мороженого и погружал в выбранную покупателем глазурь. Магический процесс глазирования и возможность выбрать из нескольких вкусов позволило бренду «О!Эскимо» оставить конкурентов далеко позади. Кроме этого, мороженое имеет доступную и фиксированную стоимость, независимо от того, в каком городе представлена сеть.

Какие дальнейшие планы

Огромная популярность лакомства, любимого всеми с детства, стало толчком к развитию франчайзинговой сети во многих городах России. Планируется открытие новых точек в Воронеже, Перми и Волгограде, а также в других странах. Главная цель бренда «О!Эскимо» – чтобы каждый мог без проблем купить вкусное мороженое.

Как достичь успеха

Если вы только начинаете свои первые шаги в бизнесе, Аргишти Артакович советует прежде всего изучить весь процесс на 100 %. Только зная, как все функционирует в бизнесе, можно рассчитывать на успех. В самом начале Аргишти Артакович лично участвовал в открытии точек продаж и даже сам обслуживал покупателей. Сейчас он уже может передать часть ответственности своим сотрудникам, заниматься развитием сети и искать новых партнеров.

0 комментариев